
Полезные статьи
Читать все статьиГарантии и возврат
О претензиях к товарам.
Все претензии по товарам, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе.
Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
По законодательству Российской Федерации возврат и обмен лекарственных препаратов в аптеке запрещен.
Но есть ряд случаев, когда вы можете его вернуть, статья 18 закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель имеет право на возврат товара с видимыми или скрытыми недостатками. Об этом говорится и в «Правилах отпуска лекарственных средств в аптечных организациях».
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества , в том числе и лекарственные средства, то вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги.
В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ НЕДОСТАТОК ЛЕКАРСТВ?
- Если истек срок годности препарата;
- Если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);
- Если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);
- Если описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата.
- Если есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.
Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества.
Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров , не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации.
Как только вы пробили чек, возврат невозможен.
Однако вы можете вернуть лекарство в аптеку.
1. Вы приобрели препарат, отпускающийся по рецепту врача, а вам его продали без рецепта. В этом случае вы можете требовать его замены или возврата, поскольку работник аптеки совершил правонарушение. В случае отказа в возврате, изложите в книге жалоб и предложений суть ситуации, обязательно указав, что вас не предупредили о том, что препарат отпускается по рецепту врача и имеет массу побочных эффектов.
2. Если имела место ошибка фармацевта при продаже вам препарата. Например, он ошибся в дозировке, или продал вам вместо крема — мазь, и т.п. В этом случае вам обязаны обменять товар с перерасчетом цены.
3. Если вы приобретаете препарат, отпускающийся без рецепта врача, и вас не предупредили о противопоказаниях, а сам препарат рекомендовали, как безопасный. Ознакомившись с инструкцией и списком противопоказаний, вы обнаружили, что вам категорически нельзя его применять по состоянию здоровья и имеющимся заболеваниям. Вы можете обменять или вернуть лекарство, взяв у врача заключение об имеющихся у вас заболеваниях, а также привести свидетеля того, что вас не предупредили работники аптеки о противопоказаниях препарата.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств покупателю нашего интернет-магазина осуществляется следующими способами:
1. Наличный расчет
Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
2. Безналичный расчет
Клиент обязан указать предоставить банковские реквизиты. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
БИК отделения банка, где открыт счет
Лицевой счет Клиента
ФИО владельца счета
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней